Как возник бренд Davidoff

0
6
дв

Человек-праздник, не гнушающийся труда, иногда бывшего очень и очень тяжелым, перфекционист в работе и по сути настоящий филантроп недавно мог бы отпраздновать очередной юбилей. Мы, в свою очередь, спешим присоединиться к людям, в этот день поминающих добрым словом талантливейшего Зино и хотим рассказать вам историю становления и появления знаменитой марки сигар, которая является поистине удивительной — за несколько десятилетий он получил признание даже среди королей!

Жизнеописание таких людей обрастает легендами еще при жизни, но история успеха Зино Давидоффа и без того похожа на сказку — родился он в конце двадцатых прошлого века в небогатой еврейской семье, проживавший на тот момент в Черниговской области — небольшом городке Новгород-Северском. Кто мог подумать, что Зиновий Давыдов — именно так гения торговли зовут по паспорту — станет одним из первых умельцев, сумевших добиться для своего бренда такой известности и такого уровня качества, что сам принц Египта однажды закажет у него сразу двадцать тысяч сигар?

Как же он смог добиться столь головокружительного успеха? Ответ прост, сам Зино был очень незаурядным и воистину необыкновенным человеком — одет всегда по последней моде, чист и опрятен, словно принц Чарльз, всегда галантен и вежлив, внимателен к клиентам и искренне не понимающий людей с капризным характером.

В детстве Зино вместе с семьей эмигрировал в Швейцарию. Отец мальчика открыл сигарную лавку, в которую часто заходили именитые покупатели, и в которой обожал находиться сам будущий сигарный магнат. В новой стране быстро обосновалась вся семья, за исключением, пожалуй, матери Зино — консервативной женщине было сложно привыкнуть к вольным порядкам Западной Европы.

Для Зино отцовский бизнес был слишком мелким и скучным предприятием, потому, вооружившись огромным желанием найти подходящий источник сырья и прибыли, юный предприниматель отправляется в морское путешествие к странам латинской Америки. На место приехал он и вовсе нищим — отложенные на закупку сырья 300 франков парень прогулял в дороге. Но будущего гения это ничуть не смутило, и он невозмутимо начинает первое свое большое путешествие по табачным странам латинской Америки — Аргентина, Бразилия, а особенно Куба поразили Зино тем, как сильно культура употребления табака вошла в повседневную жизнь местных людей. Сигары курили все — от психически больных  до детей, что поразило до глубины души молодого парня, воспитывавшегося в куда более консервативной насчет вопроса курения европейской семье. Но начало положено — молодой человек находит перспективный источник дохода и прямо на месте заключает договор о поставке сырья.

Перенял он у латиноамериканцев и бережное отношение к сигарам — Давидофф стал первым европейцем-изготовителем сигар, сконструировавшим комнату хьюмидор — помещение, в котором поддерживался идеальный уровень влажности для хранения сигар.

Прошло время, и в воздухе, вместо свободы, запахло войной — в преддверии второй мировой перед властями возник важный вопрос — как побыстрее сбыть табачную продукцию, чтобы успеть употребить вырученные средства во благо страны и армии и не допустить их попадания на счеты фашистской Германии? Естественно, проблема тут же была доручена Давидоффу, который сумел с ней справиться как нельзя лучше — прибыл была получена в избытке, а сам бренд стал всемирно известным и престижным.

Гениального создателя не стало в 1994 году, но дело его до сих пор живо — торговая марка продолжает успешно получать миллионные прибыли ежегодно, а терпкий вкус и аромат сигар ценятся покупателями по всему миру.