14 C
Киев
Пятница, 29 марта, 2024
More

    Последние Новости

    А ну-ка, убери свой чемоданчик!

    А ну-ка, убери свой чемоданчик!

    В аэрофлотовском билете черным по белому написано: «В случае повреждения или недостачи багажа при международной перевозке претензия должна быть предъявлена перевозчику в письменной форме немедленно по обнаружении повреждения или недостачи, но не позднее 7 дней со дня получения багажа». Если на ленте транспортера по прибытии в аэропорт выясняется, что замок на вашем чемодане грубо сломан, а внутри уже покопались… Вы направляетесь в бюро претензий.

    Диспетчеры бюро могут встретить вас не вполне приветливо. Факт порчи замка на чемодане должен быть засвидетельствован. Но в описанном случае бланк заявления о претензии к авиакомпании вам не дадут: нужно, чтобы багаж совсем пропал или в нем не хватало веса. За каждый килограмм утерянного багажа авиакомпания выплачивает пассажиру определенную сумму (в пределах двадцати долларов). Но не сразу, а после разбирательства. Дважды в месяц заседает претензионная комиссия, которая решает, кому сколько. Таких дел у любой авиакомпании много — до 50 заявлений о недостаче багажа. Все иностранные авиакомпании предпочитают незамедлительно решать проблемы своих пассажиров. В германской «Люфтганзе» сразу дают 300 марок за испорченные вещи. В «Бритиш Эйруэйс» не вызывает вопросов выплата сумм в пределах 600 фунтов. При полете над территорией США по Федеральным правилам ответственность перевозчика за багаж составляет не менее 1250 долларов для одного пассажира. ЗА ГРАНИЦЕЙ, если вы остались без багажа, местный перевозчик выдаст вам как минимум зубную щетку, тюбик пасты и 30 долларов на первое время. «Австрийские авиалинии» вручают пострадавшим пассажирам в любой точке земного шара 50 долларов и туалетный набор на первую ночь. В нем полотенце, влажные салфетки, мыло, паста, шампунь, туалетная вода, расческа, щетка, для мужчин — одноразовая бритва, для женщин — предметы личной гигиены. А если вдруг у пассажира назначена деловая встреча, важные переговоры, которые могут сорваться, авиакомпания дает возможность купить одежду по разумной цене в пределах 500 долларов и оплачивает чеки. Иностранные авиакомпании ведут статистику пропажи и порчи имущества своих пассажиров. Их представительства нанимают на работу специальных служащих для сопровождения груза на пути к самолету и обратно. Проще и выгоднее тому, кто предварительно застраховал себя и багаж.

    Последние публикации

    К прочтению